Развал схождение на газели своими руками фото - Углы установки колёс Википедия


Журнал «АВТОТРАК» №3 2015

На сайте Change. Пользователь форума Onliner разместил фото ДТП с участием автомобиля одной из служб каршеринга. По его словам, авария случилась неподалеку от гостиницы «Спутник» в Минске.

Vs 32 2017

Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Extended embed settings. You have already flagged this document. Thank you, for helping us keep this platform clean.

Hyena slaví 2. narozeniny !!!
Экологический квест «Охота на колеса»

Регистрация: До г. Оказывается Тигговоды тоже замучились и давным давно наши соотечественники написали программу под наши мозги, называется TiggoDiag, выпущено уже не одно обновление, софт бесплатный. Был очень быстро куплен K-Line VAG-COM адаптер за руб и началось сращивание ноутбука с адаптером, ушло на это три дня, пока не догадался разобрать адаптер и установить марку чипа на котором он сделан. Тут же найдены драйверы и вуаля!!!!

  • Kite school Free your mind - Tarifa Cádiz
  • Тираж 15 экз.
  • Про цю машину жалкувати точно не буду!
  • Запрос является не бронированием, а лишь "запросом информации" о доступности помещения. Ответ на Ваш запрос будет дан в течение 12 часов.
Navigace pro příspěvek
Содержание
Něco na úvod
document download and read ad-free!
Отзывы по типу транспорта
Напишите отзыв о статье
СТРУНИНО - ТАИРОВ
СТРУНИНО - ТАИРОВ

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания , — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой [1]. Входит в состав шасси. В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги то есть, является упругим элементом , так и боковые и продольные силы то есть, является и направляющим элементом , а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора. Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости. Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Похожие статьи