Балансировочный станок для турбин
Интернет-магазин Repair Trade предлагает купить балансировочные станки для турбин, роторов, картриджей, колес компрессии производства фирмы Cimat. Балансировочные станки идеально подходят для небольших и средних автомастерских, занимающихся ремонтом турбокомпрессоров. Для покупки станка добавьте его в корзину и оформите заказ.
Стенд для балансировки турбокомпрессоров Nantai NT-D3 (114-115)
Балансировочный станок CMT VSR Twin представляет собой оборудование, предназначенное для точной балансировки картриджей турбин легкового и грузового транспорта. Впроцессе балансировки вал, приводящийся в движение потоком воздуха, работает в условиях приближенным к условиям эксплуатации. К картриджу турбины подводится масло сдавлением, подаваемым с помощью насоса, и температурой, установленной пользователем и стабилизированной с помощью системы. Смазывание подшипников маслом попутно при балансировке позволяет проверить герметичность смонтированного картриджа турбокомпрессора. Измерительный модуль станка имеет встроенную базу данных наиболее популярных турбин и их калибровочных характеристик таких как: допуски G1иG2 , минимальные и максимальные обороты балансировки. Более того, эта часть не требует периодической калибровки картриджа под каждый типоразмер, так как калибровка выполняеться изготовителем на заводе.
Оборудование для ремонта турбин
Стенд для балансировки турбокомпрессоров Nantai NT-D3 Turbo Overall full speed balancing machine с современным программным обеспечением и дюймовым цветным дисплеем. Стенд для балансировки турбокомпрессоров Nantai NT-D3 Код:
Высокоточная балансировка роторов турбин и генераторов электростанций. Балансировочные станки предназначены для уравновешивания роторов энергетических турбоагрегатов массой до тонн. ДИАМЕХ является единственной компанией в России серийно выпускающей балансировочные станки для роторов массой 40, 65, 90 тонн и основным поставщиком балансировочных станков для электростанций России. Балансировочные станки обладают рядом уникальных технических характеристик: высокоточной маятниковой подвеской, отсутствием необходимости в специальном фундаменте, возможностью транспортировки на специальной автомобильной платформе, балансировкой на низких безопасных частотах вращения, опорными роликами с цилиндрической поверхностью, позволяющими избежать накатки на шейках ротора. Возможность комплектации станка токарно-шлифовальным комплексом ПТШМ, устройством контроля биений ротора, дополнительным ременным приводом позволяет существенно расширить перечень задач, решаемых при помощи балансировочных станков при проведении ремонтов. Высокая точность уравновешивания до 0.